Человек, прячься! Западоид идет! Этот человекобраз уже совсем близко!
Профессор Валерий Байнев
Хочешь, я научу тебя выживать в «рыночных джунглях»? Тогда жми на эту кнопку! Скорее! Западоид уже совсем близко! Он хочет твоей крови и плоти…
Хочешь поскорее влиться в западную цивилизацию? Желаешь стать полноценным, успешным западоидом? Тогда начинай точить зубы и когти! Ибо западная цивилизация – это вечная, непрекращающаяся ни на миг, жестокая битва индивидуумов за ограниченные ресурсы, именуемая конкурентно-рыночной борьбой, когда все свободно воюют со всеми. Как в джунглях.
Если ты слаб физически или, не приведи Господи, совестлив, тогда ты неизбежно сделаешься добычей другого, более сильного, не стесненного морально-нравственными условностями, рыночного зверя. Откинь условности! Готовься без тени сомнения вставить нож в спину каждому, опрометчиво повернувшемуся к тебе задом. Только так можно выиграть конкурентную борьбу, преуспеть в бизнесе!
Если ты все же по глупости попытаешься сохранить в себе остатки человеческих качеств – совесть, доброту, сострадание, жалость и доверие к ближнему, то тогда твоя участь, о безумец, незавидна. Ты очень скоро станешь пищей, а через пару-тройку дней – и калом другого куда более продвинутого соперника-конкурента. Если ты, о наивный, все-таки считаешь, что я преувеличиваю, то дай ему взаймы под честное слово (без расписки) десять, а лучше сто тысяч долларов. Твой конкурент, конечно же, вернет их тебе сразу же после получки… С процентами!
Готовь себя и детей своих к окончательному торжеству свободы и демократии. Только упаси тебя Бог от иллюзий, что свобода дает возможность только творить и созидать. Она, прежде всего, дает возможность более сильному рыночному зверю свободно снять с тебя шкуру… Поэтому, готовясь к торжеству свободы и демократии, запасайся оружием и тренируйся, тренируйся, тренируйся давать сдачи и нападать. Разумеется, если ты не хочешь сделаться калом (см. выше)…
Необходимость выживания в «рыночных джунглях» неизбежно вызовет у тебя и твоих детей отмирание остатков человеческих признаков. Нет-нет, у тебя не отпадут конечности, которые есть и у прочих биологических видов. Превратится в бесполезный аппендикс-рудимент честность, совесть, сострадание, доброта, взаимовыручка… Восторжествует животный культ силы, удовольствий, успеха, умения отбиваться от конкурентов и безжалостно расправляться с ними. В полном соответствии с «законом джунглей» и философией социал-дарвинизма.
Не веришь мне? Тогда прочти, например, книгу «Антихристианин» Ф. Ницше, которая стала культовой у европейской интеллигенции сразу же после ее выхода в 1895 году. Заучи наизусть следующие цитаты из нее: «Слабые и неудачники должны погибнуть… И им должно еще помочь в этом… Сострадание вообще противоречит закону развития… Через сострадание теряется сила… Нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как христианское сострадание… здесь быть неумолимым, здесь действовать ножом, – это надлежит нам, это наш род любви к человеку…». Именно эти слова ты будешь обязан нашептывать своим детям вместо вечерней сказки, если, разумеется, ты не желаешь им участи стать калом (см. выше). Именно эту философию жизни впитывает с молоком матери каждый удачливый, преуспевающий западоид. А ты ведь наверняка хочешь стать удачливым, успешным, полноценным западоидом?
Потом, правда, не удивляйся, если твои рыночно ориентированные дети «вдруг» выбросят тебя на помойку, как старый хлам, если ты в старости станешь немощным и бесполезным, не приносящим им выгоды и удовольствий… Но ведь на войне как на войне! К чему здесь жалость, сострадание и прочие «сентименты»!
Если же ты все-таки слаб, то внемли совету небезызвестного Мальтуса: «Человек, пришедший в занятый уже мир, если общество не в состоянии воспользоваться его трудом, не имеет ни малейшего права требовать какого бы то ни было пропитания, и в действительности он лишний на Земле. Сама Природа повелевает ему удалиться». Итак, если ты неконкурентоспособен, то освободи место другому, более конкурентоспособному! Стань для него источником калорий, расходным материалом, средством обогащения, питательным перегноем-навозом. По закону «рыночных джунглей» выживает сильнейший!
Не веришь сумасшедшему Ницше? Не доверяешь циничному Мальтусу? Тогда изучи взгляды других, не менее серьезных, именитых ученых. Например, проштудируй точку зрения основоположника концепции рыночного утилитаризма И. Бентама, который вполне серьезно призывал считать нравственными любые поступки, приносящие индивидууму удовольствие. В середине XVII века Т. Гоббс создал политическую теорию образования человеческих обществ на основе «войны всех против всех», которая легла в основу всемирно известной, фундаментальной концепции свободного соперничества А. Смита. А уже в XIX веке Ч. Дарвин выдал «на-гора» теорию происхождения видов растений и животных на основе борьбы за существование. Именно социал-дарвинизм сегодня представляют нам в качестве якобы «естественного» (то есть предоставленного самой природой) обоснования рыночной конкуренции как безжалостной, смертоносной, всеобщей «войны всех со всеми».
Согласно точке зрения известного американского экономиста Л. Туроу, «демократия подразумевает абсолютное равенство политических прав…, тогда как капитализм исходит из того, что экономически сильный должен вытеснить слабого и довести его до хозяйственного краха». Так что, уважаемый, готовься к войне! Если хочешь стать западоидом, а не его калом! Такая вот тебя ждет рыночная демократия…
Получается, что в условиях господства западных демократических «общечеловеческих» ценностей с человеком происходит «чудесная» метаморфоза. У него формируется «рефлексивно-инстинктивное», с животными признаками, мировосприятие. Однако в случае с человеком все оказывается намного хуже. Как отмечал известный исследователь русского языка В. Даль, «в животном страсти слиты в одно с рассудком, а потому в страстях животного всегда есть мера; страсти человека, напротив, отделены от разумного начала, …вечно с ним враждуют и никакой меры не знают. Всякая страсть слепа и безумна, она не видит и не рассуждает. Человек в страсти пуще зверя». А ведь один из центральных постулатов, на которых зиждется доктрина «чудотворной» либерально-рыночной экономики, есть именно тезис о безграничности человеческих потребностей- страстей в условиях ограниченности ресурсов. Так хотим ли мы, чтобы дети наши и внуки превзошли в коварстве и безжалостности зверя?
Ты по-прежнему мечтаешь стать западоидом? Если ты отвечаешь «да», то тебе надо срочно превращаться в «хомоэкономикуса» – этакое рыночное человекообразное животное, озабоченное лишь набиванием своих бездонных карманов-желудков и готовое на все ради этого…
Комментариев нет:
Отправить комментарий