Данная новость сама по себе — из ряда вон выходящая. Но не потому, что Стросс-Кан якобы хотел изнасиловать горничную — скорее всего это нет так, это нужно ещё доказать — скорее всего это была спланированная „некими силами” спецоперация по дискредитации главы МВФ.
Жена Стросс-Кана не верит в обвинения, предъявленные своему мужа в сексуальных домогательствах к горничной. Да и заместитель министра МИД Франции высказался в том смысле, что против Стросс-Кана возможно была организована ловушка.
Но будоражит умы другое. Почему же „некие силы” (а мы знаем, что против главы МВФ могла организовать провокацию только „мировая закулиса” — Глобальный Предиктор — ГП), назначившие Стросс-Кана на место директора-распорядителя МВФ решили его наказать?
Какой проступок с их точки зрения совершил Стросс-Кан, что его решили „облить помоями” и прервать карьеру?
На мой субъективный взгляд, Доминик Стросс-Кан, будучи членом французской Социалистической партии и руководителем секции при ней „Социализм и иудаизм”, уловил новую тенденцию в глобальной политике — он заговорил о справедливости, об альтернативной глобализации с человеческим лицом, он раскритиковал толпо-”элитарную” модель устройства мира, он пошёл против своих.
Мы неоднократно говорили о том, что внутри ГП существует раскол: можно сказать, что внутри „мировой закулисы” идёт борьба. Выражаясь языком советской истории, внутри их капиталистической системы идёт борьба своих „троцкистов” и своих „сталинистов”. И не только лишь один Стросс-Кан выступил резко против капитализма и, по сути, против „мировой ростовщической мафии”. Есть высказывания и других высокопоставленных масонов, анализирующих процессы в массовом сознании и говорящих о неизбежном распаде „царства зверя” и переходе к „царству человека”.
Теперь зададимся вопросом — почему вдруг тайная борьба внутри „мировой закулисы” обострилась и стала обретать явные публичные формы?
И ответим — потому что за последние 15 лет информация, данная в Концепции Общественной Безопасности настолько сильно проникла в мировое информационное пространство, что скрывать её уже стало просто невозможно. Но дело не только в том, что скрывать КОБу стало невозможно.
Поскольку в КОБ дана мировоззренческая информация, носящая стратегическое значение для управления обществом и понимания мира, то, соответственно, можно сказать утвердительно, человек, изучивший КОБ может пересмотреть свои старые взгляды на мир и выработать новые.
Иначе говоря, жить по-старому человек уже не сможет. Новая вода наполняет старые мехи. И в этом смысле слова, среди верхушки ГП и входящих в него сетевых шестерёночных системах приводящих в движение механизм закабаления человечества, можно наблюдать „кризис управления” по старой Библейской концепции. Старые мехи начинают лопаться.
Высказывания Стросса-Кана это всего лишь верхушка этого кризиса и подковёрной борьбы.
Но, поскольку части мирового масонского сообщества ой как не хочется прощаться с привилегиями, созданными для них их предками, являвшимися более талантливыми ворами библейско-ростовщического закона, то они идут на откровенные провокации и преступления — за малейшее свободомыслие у своего же масонского братана — они обливают его помоями и дискредитируют в глазах общественности.
Хотя, конечно, эта работа „на дурака”, поскольку в мире всё больше и больше становится людей способных самостоятельно и свободно мыслить, даже находясь под тоталитарным диктатом Библейской концептуальной власти.
Глава МВФ Доминик Стросс-Кан сказал очень много лишнего, с точки зрения „мировой ростовщической мафии”, поэтому и был публично ею же выпорот.
Совсем недавно, в начале апреля, на встрече со студентами в Университете имени Джорджа Вашингтона Стросс-Кан заявил: „Кризис разрушил интеллектуальные основы мировой экономики, которыми мы руководствовались на протяжении четверти века. Теперь нам нужна глобализация нового рода, более справедливая глобализация, глобализация с человеческим лицом”.
Либеральные теории, по мнению Стросса-Кана, исчерпали свой ресурс: „При определении макроэкономических рамок нового мира маятник качнется от рынка к государству, от относительно простого к сложному (устройству)”, — сказал он. При этом на первый план выйдет социальная справедливость — современный гарант устойчивости, как в международном масштабе, так и в пределах отдельных стран.
И это высказывание Стросса-Кана определённым образом дополняет высказывание ещё одного „игрока на шахматной доске” Збигнева Бжезинского с грустью для „мировой элиты” констатировавшего фактор прозрения народов мира: „первый раз за всю историю человечества оно политически пробудилось, и это совершенно новая реальность, которой не случалось ещё в истории”. Это слова Бжезинского — неистового глобализатора и русофоба.
Вот такие вот тенденции протекают на глобальном уровне и очень быстро осмысляются людьми на местах.
Зададимся же вопросом, чтобы не навязывать никому своё мнение: кто же в результате одержит победу — Глобальный Предиктор, опирающийся на Библейскую концепцию порабощения человечества или Внутренний Предиктор СССР, предложивший всему миру для осмысления новую Концепцию Общественной Безопасности глобального уровня значимости?
На это вопрос каждый человек должен ответить сам, предварительно изучив вышеназванные концепции.
Неплохо было бы, если бы на поставленный вопрос публично ответили лидеры всех парламентских и непарламентских партий России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Молдовы, Грузии, Туркменистана, Узбекистана, Киргизстана, Прибалтийских республик и т.д., а также премьер-министры и президенты.
Сергей Лисовский, главный редактор газеты „Общество и Экология”, Санкт-Петербург
http://za.zubr.in.ua/2011/05/19/11729/
Комментариев нет:
Отправить комментарий