Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Слава Роду Русскому! ******* Новая рубрика: Соотечественники: Опыт и Практика ******* 23 рубрики, в публикациях более 200 эсклюзивных материалов, живое слово известных политиков, писателей и журналистов ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Быть Добру! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки" ******* Русское Общественное Движение ******* Совет объединения "Русская школа в Эстонии". Сохраним СЕГОДНЯ нашу ШКОЛУ, значит ЗАВТА будем ЖИТЬ ******* Слава Роду Русскому! ******* Леонид Ивашов: "Русский — это ведь не просто национальность, это сопричастность с великим духовным миром — Святой Русью, с её православной традицией, особой исторической миссией, предначертанной Господом. Русский по православному духу — это гораздо серьёзнее, чем просто русский по крови. Родиться русским мало — русским надо ещё стать" ******* ******* Слава Роду Русскому! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Кирилл Данилин (Латвия). Берегите Белоруссию! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Дмитрий Кленский (Эстония). Молчать сегодня - это согласие на "газовые камеры" XXI века ******* Русское общественное Движение ******* НОВОСТИ: Россия: Определились претенденты на пост Президента РФ ..... НОВОСТИ ..... Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* ******* В Эстонии началась перепись населения 2011/2012

понедельник, 14 ноября 2011 г.

ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ

 Светлана Копылова: "Пюхтица - место, где мне всегда хорошо". 

Исполнительница авторской православной песни Светлана Копылова в ходе турне по Прибалтике 13 ноября дала концерт в Таллине в зале театра «Эстония». При почти полном аншлаге очаровательная певица, сама при этом играя на гитаре, исполнила в сопровождении молодого профессионального гитариста  более двух десятков своих песен-притч, как из уже известных альбомов, так и из нового репертуара.

Во втором отделении концерта Светлана Копылова исполняла песни по просьбам зрителей, присылавших ей записки, а также обратилась к части своего творчества, посвященной темам заповедей Евангелия, предваряя песни вступительными словами, обращёнными к сердцам слушателей.

После концерта корреспонденту портала "Просвет" Олегу Родионову удалось взять у Светланы Копыловой краткое интервью.

- Что Вас привело в Эстонию? Какая-либо тяга, или это была случайность, может быть, наитие?

- Я всегда приезжаю туда, где меня ждут, и куда меня приглашают. Без приглашения я приезжаю только в тюрьмы. Я сама иногда бываю инициатором таких визитов. Мне нравится общаться с заключёнными, и видеть, как оттаивают их сердца, как они постепенно преображаются.

- Какое место здесь, в Эстонии, кажется Вам близким в духовном смысле?

- Я не большой знаток Эстонии. Я приезжаю сюда с концертами во второй раз, и оба раза, что называется, галопом по Европам. Поэтому пока могу выделить только Пюхтицкий монастырь – то место, куда я приезжала раньше, ещё не будучи известным исполнителем. Я общалась со своим духовным отцом несколько раз, и мы встречались с матушкой Варварой, я там очень хорошо молилась, и, помню, там легко сочинялись баллады. У меня были тогда первые шаги в творчестве, и я там упивалась той атмосферой, незримым присутствием Иоанна Кронштадтского и попечительством матушки Варвары. Поэтому это, пожалуй, единственное место, которое на сегодняшний день могу назвать. Хотя я думаю, что Эстония богата и другими прекрасными местами, просто за неимением времени и невозможности узнать больше я называю пока только Пюхтицу.

- Ещё раз большое Вам спасибо за прекрасный концерт. И обязательно ждём Вас ещё, и с удовольствием будем Вас слушать.

Светлана Копылова сегодня, 14 ноября, завершает свою поездку по Эстонии, начавшуюся 11 ноября в Нарве, где её концерт прошёл в ДК «Ругодив», концертом в городе Валга, который начнется в городском культурном центре в 19:00. Завершится же турне Копыловой по Прибалтике в Риге, где 15 ноября она даст концерт в Культурном центре ВЭФ.

http://prosvet.ee/ArtNews9.aspx?news_id=509&rubrika_id9=0&news_type=0  Подготовил Олег Родионов



Комментариев нет: