Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Слава Роду Русскому! ******* Новая рубрика: Соотечественники: Опыт и Практика ******* 23 рубрики, в публикациях более 200 эсклюзивных материалов, живое слово известных политиков, писателей и журналистов ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Быть Добру! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки" ******* Русское Общественное Движение ******* Совет объединения "Русская школа в Эстонии". Сохраним СЕГОДНЯ нашу ШКОЛУ, значит ЗАВТА будем ЖИТЬ ******* Слава Роду Русскому! ******* Леонид Ивашов: "Русский — это ведь не просто национальность, это сопричастность с великим духовным миром — Святой Русью, с её православной традицией, особой исторической миссией, предначертанной Господом. Русский по православному духу — это гораздо серьёзнее, чем просто русский по крови. Родиться русским мало — русским надо ещё стать" ******* ******* Слава Роду Русскому! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Кирилл Данилин (Латвия). Берегите Белоруссию! ******* Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* Дмитрий Кленский (Эстония). Молчать сегодня - это согласие на "газовые камеры" XXI века ******* Русское общественное Движение ******* НОВОСТИ: Россия: Определились претенденты на пост Президента РФ ..... НОВОСТИ ..... Добро пожаловать на наш Блог "Истоки"! ******* ******* В Эстонии началась перепись населения 2011/2012

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

МНЕ ПОВЕЗЛО!

Источник: 
https://www.blogger.com/blogger.g?rinli=1&pli=1&blogID=1336844358321655911#editor/target=post;postID=4017517965519914545 
Опубликовал Владимир Россия , 25.11.2018 
Размышляя над своей жизнью, я пришел к выводу, что мне повезло!           
По крайней мере в начале жизни - точно!

×
Мне повезло - у меня была вера! Вера в светлое будущее и хорошее настоящее и это, то настоящее, которое действительно было неплохим.
Нет, я не жил на Луне, я жил в СССР! В стране, где жили люди, объединенные общим образом жизни и общей идеологией, правильной или не правильной, судить не берусь, но она у нас была......
Мне повезло - у меня были Друзья! Настоящие, а не компьютерные. Парни, которые вписывались за меня в любую драку, не раздумывая. Люди, которые без злобы и зависти могли мне в глаза сказать всё, что про меня думают, а не хранить "камень за пазухой".
Люди с твердой жизненной позицией, не способные на подлость, предательство и трусость.
Нам даже в голову не приходила мысль "Служить в армии или нет", мы твердо знали - служить и никак иначе, потому, что защита Родины была для нас истиной!
Мне повезло - я был знаком с красивыми и некурящими девушками.
Девушки не курили, не бухали и не накладывали на лицо тонны штукатурки! Они были свежи и прекрасны, ради них хотелось совершать поступки.
И такими девушками, в моей стране, были практически все.
Мне повезло - я слушал прекрасную музыку, я еще застал, когда в песнях не было мата, а тексты были понятны и запоминались на всю жизнь
Мне повезло - я смотрел фильмы, на которые хотелось ходить в кинотеатр и не по одному разу, а потом их с удовольствием пересматривать по телевизору.
Мне повезло - меня окружали честные, сильные люди, неравнодушные к чужой беде. Люди, которые помогали. Даже незнакомые со мной люди помогали, если видели, что мне нужна помощь.
И сам я был таким же........
Наверное, как то пафосно получилось, но я так жил, чувствовал....,  а теперь.......
А Вам повезло, как мне?
Опубликовал Владимир Россия , 25.11.2018 

Комментариев нет: